×

Режим работы

ПН-СБ с 9-00 до 18-00 ВС - выходной

Методики коррекции аутизма

Мы используем широко применяемые в мире и показавшие высокую результативность методики помощи детям с аутизмом и РАС: обучение функциональным и когнитивным навыкам (ABA-терапия), а также методы DIR Floortime, Денверская модель раннего вмешательства, которые основываются на следовании ребенку и позволении ему учиться, занимаясь тем, что он любит делать, таким образом, чтобы это было весело, значимо и релевантно для конкретного ребенка.

Интеграция обучающих моделей, поможет детям с аутизмом в обобщении полученных навыков и их применении в естественной для них среде.

Наши занятия направлены на улучшение значимых для ребенка социальных, эмоциональных и интеллектуальных способностей, а не на обучение отдельным навыкам и внешне приемлемому поведению.

Таким образом, сочетание элементов разных методик может предоставить больше возможностей для достижения успеха.

На занятиях мы фокусируемся на навыках ребенка во всех областях развития, включая социально-эмоциональное функционирование, общение, мышление и обучение, двигательные навыки, осознание собственного тела и внимание.

Совместное внимание, участие и решение проблем используется, чтобы помочь ребенку научиться мыслить абстрактно. Как только ребенок начинает взаимодействовать осознанно, он считается более подготовленным к обучению.

На начальных стадиях развития наш специалист разрабатывает программы, которые строятся на интересах ребенка. Это ситуации, в которых ребенок принимает эмоциональное участие в двустороннем взаимодействии, адаптированном к его индивидуальным особенностям и отличиям. На более продвинутых стадиях присутствуют более структурированные программы, реализуемые под руководством специалиста.

На наших занятиях интересы ребенка имеют первостепенное значение, поскольку дети учатся в процессе двустороннего взаимодействия. Было доказано, что имитация и совместное внимание являются ранними признаками того, насколько хорошо дети с аутизмом будут обучаться речи и другим навыкам.

Детям необходимо играть, чтобы овладеть такими навыками, как обмен ролями, совместное использование предметов и эмпатия. Игра является основой познания, а не дополнительным компонентом вмешательства.

Сочетание различных методов приводит к эффективным результатам, поскольку мы используем пошаговое обучение и четкую его структуризацию, а также фокусируемся на отношениях, эмоциях и интересах ребенка, что позволяет детям использовать освоенные навыки спонтанно и осмысленно.

Наше обучение охватывает академические и когнитивные навыки, эмоциональную сферу и социальные навыки, физические упражнения, спорт и моторные навыки, навыки самопомощи и другие функциональные навыки, а также спонтанные, воображаемые и творческие игры.

TOP
Позвонить
Маршрут