×

Режим работы

ПН-СБ с 9-00 до 18-00 ВС - выходной
ПОЗВОНИТЕ НАМ: 8 705 6108617 ; администратор - +7 708 4892614 ;+7 727 2314034
  • Режим работы

Логопед Ленд

Запуск речи. Супер технологии коррекции речи.

8 705 6108617; 8 708 4892614: (727) 2314034
Email: bal@logopedland.kz

ТОО "Логопед Ленд Казахстан"
ул.Кулешова 40, уг.ул. Ходжанова 16, 050000, Алматы, Казахстан

Open in Google Maps
  • Логопед-дефектолог
  • Программы
    • Массаж младенцам
    • Обучение чтению, счету, письму детей
    • Интерактивный метроном
    • Томатис
    • Биоакустическая коррекция
    • Логопедическое занятие
    • Успешная коррекция аутизма
    • Heйpoпcиxoлoг или клиничecкий пcиxoлoг
    • Сенсорная интеграция
    • Как избавиться от заикания
    • Эбру (рисование на воде)
    • РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ
    • Уроки пианино (фортепиано) для начинающих.
  • Сотрудники
  • Сертификаты
  • Стоимость услуг
  • Отзывы
Контакты
  • Home
  • BLOG & STORIES
  • Без рубрики
  • Что делать, если ребенку исполнилось 5 лет, а он до сих пор не говорит?
20.01.2023

Что делать, если ребенку исполнилось 5 лет, а он до сих пор не говорит?

Что делать, если ребенку исполнилось 5 лет, а он до сих пор не говорит?

by admin / Четверг, 14 октября 2021 / Published in Без рубрики
Логопед Ленд

Своевременное развитие речи — важная часть становления личности в целом. Именно общаясь с окружающими, ребенок развивается интеллектуально и психически.

Отставание от сверстников может привести к не самым хорошим результатам. Ребёнок не говорит, так как нет в достаточной мере миелинизации в стволе головного мозга из-за гипоксии. Под воздействием гипоксии нарушается миелинизация, а значит не работают слуховые и сенсорные пути. Для миелинизации необходимы: витамины D 3, В 12, холин, омега 3, омега 6, лецитин, BDNF — нейротрофический фактор, физические упражнения, обогащенная среда (песок, вода), массаж, сон, сбалансированное питание и эмоциональный контакт. Для еды и для речи используются одни и те же мышцы. Поэтому важно, чтобы ребенок хорошо сосал, жевал и глотал. Перечислю основные факторы риска, которые тормозят речевое развитие: нарушения сосания, отсутствие грудного вскармливания, желтуха новорожденных, нарушения мышечного тонуса, врожденная кривошея, гипотонус, хождение на цыпочках, нарушения сна и метеозависимость.

Для овладения речью важно совместное внимание ребенка и взрослого. Это и направление взгляда, выражение лица, слуховое восприятие, интонация, ритм и смысл высказывания.

Существуют определенные тревожные признаки, на которые вам следует обратить внимание.

Ребенок не радуется общению со взрослыми, у него отсутствует комплекс оживления, он не инициирует общение, а для общения использует только крик или плач. Также он не реагирует на голос мамы, не отзывается на имя и не произносит 10 слов в 1 год. У него отсутствует гуление, лепет, нет имитации, а ребенок очень спокойный или наоборот очень гиперактивный. Существуют определенные тревожные признаки у мамы: депрессия из-за развода или каких-либо других причин, мама не реагирует на коммуникативные сигналы младенца, не использует яркие выразительные эмоции, интонацию при общении с малышом, говорит как радио или наоборот очень мало разговаривает.

Развитие речи идет рука об руку с психическим развитием ребенка. Это значит, что коррекционные занятия потребуют больших сил и времени как у специалиста, так и самого ученика.

Поделюсь основными рекомендациями для родителей по стимулированию речевого развития ребёнка.

Говорите простыми и понятными предложениями, сопровождайте свою речь жестами, следуйте за интересами ребенка. Привлекайте внимание ребенка к своему лицу и смотрите ему в глаза, при необходимости присев или наклонившись к ребенку. Также задавайте ему вопросы и делайте между ними паузы. Можете использовать ритм: двигаться под музыку, петь, хлопать в ладоши, отбивать двудольные ритмы различными музыкальными инструментами. Читайте много раз одни и те же стихи и сказки, делая паузы.  И наконец стимулируйте вестибулярную систему ребенка: качайте его на фитболе, качелях, каруселях или крутите малыша в офисном кресле. Самая основная причина задержки речи — это внутриутробная гипоксия.  Она является следствием различных заболеваний матери. Это может быть повышенное или пониженное давление, анемия, аллергия, обвитие пуповины, недоношенность, неблагоприятная экология, курение, и многое другое.

Раннее выявление речевой патологии и точный диагноз позволят решить проблему быстрее и с гораздо меньшими усилиями для родителей и самого ребенка.

Родители, старайтесь говорить громким и четким голосом, чтобы ребенок постоянно слышал правильную речь. Ведь наши дети – это наше отражение.

Поделиться
         
  • Tweet
Tagged under: Венера Балкибекова, Логопед Ленд

About admin

What you can read next

группы кратковременного пребывания
Группы кратковременного пребывания
Семинар на тему: Интерактивный метроном
Как избавиться от картавости?
Как избавиться от картавости?

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Recent Posts

  • ЛЕКАРСТВА ОТ БЕЗРЕЧИЯ

    Предлагаю вашему вниманию видео о ноотропах вра...
  • Логопед Ленд

    Happy Halloween

    Уважаемые родители! Приглашаем ваших деток на г...
  • Анонс

    Поделиться      &...
  • Эбру

    Эбру — су бетіндегі сурет

    Эбру – ежелгі түріктерден бастау алған су бетін...
  • Логопед Ленд Казахстан

    Нам 3 года!!!

    Уважаемые друзья!23.12.2018г. «Логопед Лен...

Свежие комментарии

    Archives

    • Май 2022
    • Октябрь 2021
    • Июль 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Июнь 2018
    • Апрель 2018
    • Январь 2018
    • Декабрь 2017
    • Ноябрь 2017
    • Октябрь 2017
    • Сентябрь 2017
    • Май 2017
    • Март 2017

    Categories

    • Без рубрики
    • GET SOCIAL

    © 2015 All rights reserved. Логопед Ленд Казахстан.

    TOP
    Позвонить
    Маршрут
    Позвонить